Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2) - Обновление в ЛА2 - Каталог статей - КЛАН ИНКВИЗИЦИЯ(Van Holter)






Добро пожаловать на сайт клана Инквизиция!!! Добро пожаловать на сайт клана Инквизиция!!!
Поиск

Мини-чат
200

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » Обновление в ЛА2

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2)
Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2)

Представляем вниманию читателей вторую часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале Inven.

Если по каким-либо причинам с первой частью ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно. Впрочем, даже если ее получилось прочесть раньше, второй раз пробежаться по тексту тоже полезно, так как описание новых классов значительно расширено.

Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.

Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Двойной класс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

Преимущества пробуждения

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

Источник: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227231
Категория: Обновление в ЛА2 | Добавил: ТиПеЛо (22.07.2011)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Новое на форуме
  • ПРимер (1)
  • Пример (0)
  • Условия принятия (0)
  • Оформление заявки (0)
  • Доступ (0)
  • Доступ к разделам (0)
  • new (0)

  • Статитстика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На сайте зарегестрировалось:
    Всего - 20
    За месяц - 0
    За неделю - 0
    Вчера - 0
    Сегодня - 0
    Список пользователей, посетивших сайт за текущий день:


    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz