Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1) - Обновление в ЛА2 - Каталог статей - КЛАН ИНКВИЗИЦИЯ(Van Holter)






Добро пожаловать на сайт клана Инквизиция!!! Добро пожаловать на сайт клана Инквизиция!!!
Поиск

Мини-чат
200

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » Обновление в ЛА2

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)
Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)

28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.

Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven.

Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры.

В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.

Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это танки). Для безопасности своей команды они используют особые умения: ауры. Всего доступно три ауры, но одновременно может работать только одна:
для усиления групповой или магической атаки;
для отпора ментальных атак;
для вызова ненависти к себе у окружающих монстров.
Рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут притягивать к себе монстров и даруют эту способность своей команде. Специальное умение предотвратить использование скилов враждебными созданиями, порой делает Сигель незаменимыми для команды. Особый навык позволяет им залечивать раны, полученные от монстров, а невероятное мужество дает силу принести себя в жертву ради спасения членов группы. Кроме этого, Рыцари способны призывать Золотогривого Льва или Чудесный Кубик.

Особенно востребованы Рыцари Сигель в зонах, населенных монстрами, излюбленный прием которых снизить силу сопротивления группы. Для победы над некоторыми боссами, обладающими способностью ослаблять ауру, вызывающую ненависть окружающих монстров, и вовсе понадобится несколько персонажей этого класса.

Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение вывести монстра из боя, увеличив его в размере и сделав беспомощным в нелепой громоздкости.

Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Увеличено время пребывания в невидимости и добавлены новые смертоносные умения для стелс-режима. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников, причем в некоторых зонах действие отравы усиливается.

Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на танков, а также выводить мобов из боя, отправляя их в нокдаун.

Применяя снадобья, повышает у союзников вероятность критической атаки противника.

Призывает на поле боя двойников, которые используют умения наугад, из-за чего невозможно предсказать, где персонаж, а где его тень.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести заклинаниями громадный урон на большой площади. Из-за низкой защиты он вынужден использовать умения по предотвращению действий противника: с помощью магии ветра сбивает врагов с ног, магии воды — замедляет их движения, а магии земли — связывает за доли секунды.

Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.

Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.

Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина. Причем управлять действиями призванных созданий можно как вручную, так и с помощью автопилота. Обладает также и умением изгнания, нейтрализуя врага с помощью магии измерений.

Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может пользоваться поддержкой змея, например, атакуя выбранный объект.

Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, отвлекая их внимание от танков, тем самым облегчая их задачу. При этом обладает навыком разжигания ненависти.

Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

7. Колдун Ис

Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.

Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново.

 Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.



Источник: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227231
Категория: Обновление в ЛА2 | Добавил: ТиПеЛо (22.07.2011)
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Новое на форуме
  • ПРимер (1)
  • Пример (0)
  • Условия принятия (0)
  • Оформление заявки (0)
  • Доступ (0)
  • Доступ к разделам (0)
  • new (0)

  • Статитстика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На сайте зарегестрировалось:
    Всего - 20
    За месяц - 0
    За неделю - 0
    Вчера - 0
    Сегодня - 0
    Список пользователей, посетивших сайт за текущий день:


    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz